|
Каждый участник выбирает себе Тавлея, который будет представлять его на поле Игры. Это персонаж, игровой «аватар», отражающий качества и суть человека в жизни. Эти значимые характеристики будут помогать участнику в Игре. Игроки озвучивают свою желанную цель, к которой они хотят прийти в реальной жизни. Можно назвать это запросом, но я бы предпочла окунуться в метафору Игры по-полной и называть это эпической целью. Так мы сразу поднимаемся над обыденным восприятием реальности и перемещаемся в пространство безграничного воображения и объёмных смыслов. И дальше игроки отправляются в путешествие к достижению своей эпической цели. Все метафоры, которые разворачиваются в процессе Игры, дают подсказки, как добраться до желаемого в реальной жизни. Игровое пространство создаёт такую атмосферу, в которой действительно смещается привычное восприятие своей реальности. Всё возможно. Всё в наших руках. Наблюдатель формирует наблюдаемое. Посмотрите на жизнь под другим углом, из другого состояния, будьте внимательны, и вы увидите, как работает квантовая физика. Это и есть магия. |